Министерство промышленности КНР сертифицировало электрический седан Xpeng N5, который, на первый взгляд, кажется копией новой четырёхдверки Xpeng P5. Тем более что мощность в 155 кВт (211 л.с.) у них одинаковая. Между тем новичок лишён лидара, а значит, и полноценного автопилота XPilot. Вместо литиево-ионной используется литиево-железофосфатная батарея LiFePO4, ограничивающая запас хода на уровне 470 км (NEDC). Напрашивается вывод, что N5 - удешевлённая вариация для молодёжи, как и хэтч Xpeng G3i.
«Эн-пятый» ниже на пять миллиметров: 4808х1840х1525 мм, между осей 2768. Он получил другие фары, не соединённые световодом. Передний бампер значительно упрощён, нет противотуманок. Логотип заменён надписью «Xpeng». На правом переднем крыле отсутствует зарядный порт.
Декоративная полоса между фонарями не светится, поэтому её оккупировала надпись «Xpeng», которая у «пэ-пятого» расположена ниже. Задний бампер не изменился. Панорамной крыши, похоже, нет.
Цены на Xpeng P5 будут объявлены завтра на автошоу Гуандун-Гонконг-Макао (17-25 июля), поставки клиентам намечены на четвёртый квартал. Флагманский седан Xpeng P7 сейчас стоит 229 900-339 900 юаней (35 600-52 600 долларов), а его младший брат должен быть ощутимо дешевле. Правда, прайс-лист вышел таким, что понадобился «бюджетный» Xpeng N5.