Среднемоторный Renault 5 Turbo вернут к жизни

15:50 12.07.2021
Среднемоторный Renault 5 Turbo вернут к жизни

Проект Legend Automobiles, запущенный три с половиной года назад дизайнером Аланом Дерозье в сотрудничестве с калифорнийскими мастерскими SoCal Frenchiez Automotive и BloodMotorsport Garage, готовится встать на одну ступень с Kimera Automobili, Automobili Amos и Elegend. Все они воскрешают культовые машины прошлого, но с налетом современности: Kimera - Lancia 037, Automobili Amos - Lancia Delta HF Integrale, Elegend - Audi Sport Quattro S1, а Legend Automobiles - Renault 5 Turbo. И судя по первым изображениям, хэтчбек Turbo 3 станет достойным продолжателем идеей предыдущего Turbo 2.

Имя Алана Дерозье нам известно прежде всего благодаря его сотрудничеству с MP Gemballa, хотя также он успел поработать в Diahatsu, Chery, Faraday Future и Renault. Сейчас Дерозье занимает должность ведущего стилиста дизайн-бюро KISKA - но продолжает грезить собственными проектами. Легенда гласит, что изначально Алан хотел строить рестомоды Porsche 911, но так как этот сегмент рынка уже прочно занят Singer, решил переключиться на Renault 5 Turbo.

О дебютной модели Legend Automobiles практически ничего не известно. Машина получит название Turbo 3 (то есть как бы продолжит семейство Renault 5 Turbo), внешне будет походить на предшественника и получит современную светодиодную оптику. Вся техническая начинка под вопросом, однако детали не заставят себя долго ждать: Дерозье обещает раскрыть информацию о рестомоде в ближайшие дни. Собирать хэтчбеки будут в Лос-Анджелесе, и преимущественно вручную. К слову, под маркой Alpine собираются выпускать похожий автомобиль, только он будет электрокаром.

Модель Renault 5 Turbo выпустили в 1980 году для омологации раллийного болида группы Б. В отличие от обычного Renault 5 она имела среднемоторную компоновку, получила много облегченных компонентов и специфические сиденья Bertone, плюс оснащалась «турбочетверкой» 1.4 мощностью 160 лошадиных сил и 221 Нм крутящего момента. Вторая итерация Turbo 2 уже щеголяла салоном он R5 Alpine, у неё было больше общего с обычным Renault 5, но по динамике она всё же не уступала оригинальному Turbo. С места до ста машина разгонялась за 6,9 секунды при максималке в 200 километров в час.


Источник: Мотор
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015