Raptor больше не нужен? Nissan представил экстремальную версию Navara

15:43 02.07.2021
Raptor больше не нужен? Nissan представил экстремальную версию Navara

В середине июня Nissan Australia анонсировала экстремальную версию пикапа Navara под названием PRO-4X Warrior. Машину представили, не вдаваясь в технические подробности, и только сейчас «Боец» раскрылся во всей красе. Подготовленный к покорению самых сложных маршрутов австралийского континента, пикап построен силами местной инжиниринговый фирмы Premcar. Он оснащен лифт-комплектом подвески, новыми амортизаторами и пружинами, а также силовым передним бампером с интегрированной светотехникой.

В программе Warrior со стороны Premcar задействованы 35 человек. Это инженеры, технологии и руководители, которые в 2019 году участвовали в создании Navara N-TREK Warrior, а сейчас решили адаптировать ту же формулу к PRO-4X. Главные цели проекта - улучшение внедорожных возможностей пикапа, повышение комфорта и точности управления.

И первым делом Наваре увеличили дорожный просвет - с 220 до 260 миллиметров. Угол въезда составил 36 градусов против 32 у заводской модификации, а съезда, из-за установки полноразмерной запаски, напротив, уменьшился с 19,8 до 19 градусов. Колея расширена с 1570 до 1600 миллиметров.

Также Navara PRO-4X Warrior получил совместимый с лебедкой силовой бампер, брендированные красные защитные пластины из трехмиллиметровой стали и 17-дюймовые колеса с шинами Cooper Discoverer All Terrain AT3 размерностью 275/70/R17. Но всё же самые серьезные изменения затронули подвеску.

В Premcar заменили передние пружины на более мягкие, плюс перекалибровали задние. Передним амортизаторам снизили демпфирование низкоскоростного сжатия, улучшив комфорт и повысив изоляцию от дорожного шума. Уровни высокоскоростных сжатия и отбоя тем временем возросли на 50 и 100 процентов соответственно для предотвращения ударов кузова об ограничитель хода при проезде крупных неровностей.

При всём при этом двигатель у Navara PRO-4X Warrior остался прежний - дизель 2.3 мощностью 190 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Коробка - шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «автомат». Привод только полный.

Также советуем вам посмотреть подробный обзор Navara NP300 с многорычажкой сзади от команды InfoCar.ua:

Контакты всех дилерских центров Nissan в Украине


Источник: Мотор
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024