Одновременно с показом пятидверного хетчбэка Civic 11-го поколения, который встанет на конвейер в США в этом году, компания Honda сделала важный анонс: в 2022-м семейство пополнят новые Civic Hybrid и Civic Type R.
Про первый известно, что он получит фирменную силовую установку e:HEV, при этом никакие ее характеристики не раскрываются. Второй же и вовсе пока остается полной загадкой.
Впрочем, кое-что нам все же известно из разных источников. Так, новый Civic Type R должен сохранить механику (вслед за базовым хэтчем) и стать последней моделью марки на европейском рынке, которая будет оснащаться исключительно двигателем внутреннего сгорания – без электрических довесков.
Полного привода в планах нет. Вполне вероятно, что новый Honda Civic Type R попытается завоевать титул самого быстрого переднеприводного автомобиля на трассе Нюрбургринг, которым несколько лет назад обладал его предшественник. Затем звание перешло к Renault Megane R.S. Trophy-R, а еще позднее – к Lynk & Co 03 Cyan.
Сейчас в семейство Honda Civic 11-ой генерации входят седан и хетчбэк. Для обоих доступны двухлитровый 160-сильный атмосферник и 1,5-литровый 183-сильный турбомотор. У четырехдверной модели оба двигателя сочетаются только с вариатором, для пятидверной можно будет опционально заказать шестиступенчатую «ручку». Официально подтверждено, что, помимо «горячей» Type R, производитель намерен сохранить в семействе «подогретую» модификацию Si – но только для седана: купе же отправлено в отставку.