Автопроизводитель Koenigsegg изучает, как можно использовать биотопливо полуактивных вулканов для своих будущих серийных автомобилей.
Koenigsegg занимается электрификацией и разрабатывает аккумуляторные батареи сверхвысокого напряжения для будущих автомобилей. Компания также стремится продлить срок службы своих двигателей внутреннего сгорания с помощью инновационного вида топлива, известного как Vulcanol. Кристиан фон Кенигсегг обсуждал это топливо в недавнем интервью Bloomberg.
Эта технология из Исландии. Ее изобрели там, где они ограничивают эмиссию CO2 от полуактивных вулканов и преобразуют ее в метанол. И если взять этот метанол и приведете в действие установки, которые перерабатывают другие виды топлива, а затем привести в действие корабль, который доставляет это топливо в Европу, США или Азию, можно их заправлять топливом с нейтральным выбросом CO2.
Vulcanol производит на 90% меньше выбросов углерода, чем ископаемое топливо. Транспортное средство, работающее на топливе и оснащенное правильными системами нейтрализации выхлопных газов, может очищать частицы в атмосфере, пока используется такой двигатель.
Чтобы помочь компании в ее электрификации, Koenigsegg недавно нанял бывшего исполнительного директора Tesla Эвана Хорецки, который руководил строительством гигафабрик Tesla в Неваде и Шанхае. В качестве главного директора по индустриализации Koenigsegg Хорецкий будет стремиться сократить выбросы углерода в атмосферу и внедрить экологически чистые технологии в широкий спектр новых моделей и трансмиссий. Бренд стремится сделать совой продукт выделяющимся и максимально конкурентоспособным с минимальным воздействием на окружающую среду.