Самый долгоживущий в мире автомобиль, способный перевозить небольшую группу людей, вступает в электрическую эру. Немецкий мультивэн теперь оснащается подключаемой гибридной установкой.
Это стало возможным благодаря тому, что роскошная пассажирская версия T7 переехала на ту же платформу MQB, что и многие легковые автомобили VW Group, от Audi A3 до небольшого фургона Volkswagen Caddy. Сантехникам, строителям, велосипедистам и другим покупателям, которые ищут панельный фургон, придется довольствоваться старым T6, который будет продаваться параллельно.
Однако визуально, несмотря на то, что он шире и ниже предыдущей модели, T7 радикально не отличается от уже знакомой стилистики, заложенной в T6 или его предшественнике, T5 2003 года. Но на этот раз основание лобового стекла выдвинуто так далеко вперед, что теперь между дверью и передней стойкой появилось дополнительное окно, что придает новинке более классический вид MPV.
Капот также стал более плоским, а решетка во всю ширину и фары придают T7 более динамичный и современный вид. Дизайнеры VW решили перекрасить воздухозаборники в цвет кузова, что является еще одной ретро-отсылкой на старый Kombi с воздушным охлаждением.
Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию (по крайней мере, в Великобритании), в то время как фирменная матричная оптика IQ.Light, которая теперь появится на европейских автомобилях, но все еще запрещена в США, является опцией. Эта опция также добавляет светодиодную полосу на решетке радиатора.
Инженеры VW также усердно работали над интерьером T7, семь сидений которого теперь на 25% легче, что значительно упрощает их перемещение или снятие. Второй ряд сидений можно поворачивать на 180 градусов, чтобы следить за детьми, а третий ряд, ранее являвшийся сплошным диваном, теперь состоит из отдельных съемных сидений.
Однако самой умной особенностью является новый стол с регулируемой высотой, который можно перемещать между любым из рядов сидений или сдвигать прямо вперед, где он становится центральной консолью.
Клиенты также впервые могут заказать панорамный люк на крыше, IQ.Drive Travel Assist, который сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и систему Lane Assist для полуавтономного вождения, или аудиосистему Harmon Kardon мощностью 640 Вт с 14 динамиками. А We Connect Plus позволяет управлять новым T7 удаленно через смартфон.
Для T7 предлагается выбор из 1,5-литровых TSI мощностью 134 л.с. или 2,0-литровых бензиновых TSI мощностью 201 л.с., а в следующем году к линейкe добавят дизельный двигатель мощностью 148 л.с. Все три приводят в движение передние колеса через семиступенчатую коробку передач DSG.
Но главное новшество - это исполнение PHEV. Новинка, получившая название eHybrid, приводится в движение 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 148 л.с. с электродвигателем мощностью 85 кВт, что в сумме дает 215 л.с. Интересно, что гибрид обходится шестиступенчатой ??коробкой передач DSG.
И, наконец, Multivan получил новое имя, по крайней мере, в Великобритании, где раньше он был известен как Caravelle. Значок Multivan уже знаком на других рынках, но не в США, которые не получали автобусы VW с тех пор, как T4 EuroVan был снят с производства в 2003 году. В Северной Америке тоже вряд ли появится T7, но тот факт, что электрический ID.Buzz был подтвержден для США на 2023 год, более чем компенсирует это решение марки.
Также советуем вам посмотреть подробный тест-драйв Volkswagen Caddy от команды InfoCar.ua:
Контакты всех дилерских центров Volkswagen в Украине