Несмотря на мировые тенденции, Toyota Motor не намерена отказываться от производства седанов. Об этом представители компании заявили во время презентации компактного кроссовера Toyota Corolla Cross для Северной Америки.
Четырехдверки действительно переживают не лучшие времена. Спрос на них падает на всех основных рынках: люди все чаще покупают кроссоверы, которые считаются более практичными и многофункциональными.
Даже в США, где всегда любили седаны, компании частично или даже полностью отказываются от производства легковушек. У Ford уже не осталось таких моделей, Chevrolet пока держит в своей обойме только Malibu. Однако у японцев совершенно иная стратегия.
Хотя официальные лица Toyota признали, что в будущем линейка седанов может быть изменена, сейчас насчет этого нет конкретных решений. Кроме того, компания довольна тем, что ей принадлежат примерно 20% автомобильного рынка США.
Также представители японского гиганта заявили, что в Америке остается немало потребителей, любящих седаны и не заинтересованных в покупке кроссоверов. Возможно, их уже не так много, как раньше, но они существуют, и Toyota хочет иметь в своей линейке модели, которые им нравятся.
Одной из сильных сторон седанов в компании назвали доступность: они банально дешевле схожих по размеру SUV. А еще потребляют меньше топлива и зачастую предлагают более высокий уровень комфорта.
{POLL45}
Плюс к этому Toyota выиграет от того, что Ford, Chevrolet и другие уходят с рынка седанов. Благодаря этому снижается конкуренция, так что даже при общем падении спроса японцы смогут сохранить продажи примерно на прежнем уровне.
Сегодня Toyota продает в США четырехдверные модели Corolla, Camry и Avalon. А еще есть водородная Mirai, плюс с натяжкой можно назвать Prius, который хоть и является лифтбеком, однако при сопоставлении с кроссоверами все-таки ближе к седанам.