До сих пор Ford делал все возможное, чтобы преодолеть непрекращающуюся нехватку полупроводниковых чипов, не причинив вреда своему самому ожидаемому новому кроссоверу. Возрожденный Ford Bronco уже задерживался из-за проблем с поставщиками, в связи с чем, первые поставки сдвинулись на это лето. Пока все идет по графику.
Что изменилось, так это то, что сборочный завод в Уэйне, штат Мичиган, где находятся среднеразмерные пикапы Bronco и Ranger, будет закрыт с 17 по 30 мая. Эта двухнедельная остановка не была частью ранее запланированного простоя нескольких других североамериканских заводов, который по-прежнему идет по графику.
Эти заводы включают Chicago Assembly, Flat Rock и Kansas City, где выпускаются Explorer, Mustang и F-150 соответственно. Сборочный завод в Огайо в Эйвон-Лейк будет производить только кабины Super Duty Chassis и грузовики Medium Duty до 17 мая и будет полностью закрыт на следующей неделе. Канзас-Сити также строит будущий электрический фургон E-Transit, и, чтобы завершить раннюю сборку, с 31 мая по 13 июня он будет работать в одну смену.
Несмотря на простои завода Bronco, Ford хочет, чтобы клиенты понимали - на первоначальные продажи это не повлияет. Вполне вероятно, что Ford принял стратегическое решение перенаправить эти критически важные микросхемы с других сборочных заводов на завод Bronco специально, чтобы уложиться в летние сроки. В жертву были принесены менее популярные автомобили, пока не наладятся поставки чипов.
Тем не менее, тысячи новеньких Ford F-150 стоят на огромных стоянках за пределами Детройта. Со стороны они выглядят готовыми отправиться в путь, но всем им не хватает чипов, управляющих такими системами, как навигация и Bluetooth. Будем надеяться, что простои завода Bronco будут ограничены двумя неделями и не более. К сожалению, кризис микросхем может закончиться не раньше начала следующего года.
Контакты всех дилерских центров Ford в Украине