У квадрицикла Citroen Ami появилась одноместная версия My Ami Cargo, которая относится к лёгкому коммерческому транспорту (LCV). Вместо пассажирского сиденья она предлагает объём в 400 л для перевозки грузов массой до 140 кг. Приём онлайн-заказов на «фургон» в Европе откроется в конце мая по ценам от 6490 евро, включая налоги. Долгосрочная аренда (на 2–4 года) «начинается» с 24,18 евро в месяц.
Ни внешне, ни технически Ami (2410?1390?1520 мм) не изменился. Электромотор развивает 6 кВт (8 л.с.), а батарея ёмкостью 5,5 кВтч позволяет проехать без подзарядки до 75 км с максимальной скоростью 45 км/ч. Зарядка от бытовой розетки на 220 В занимает три часа.
Кресло пассажира заменено запираемым кнопками пластиковым боксом (объёмом 260 л), поделённым на семь модулей. Съёмная полка, служащая крышкой, способна выдержать нагрузку в 40 кг. Есть место для документов формата А4. Двухуровневый пол с фиксаторами вмещает предметы длиной 1,2 м.
Ассортимент аксессуаров включает сетку для удержания предметов при открытой пассажирской двери, напольный коврик, крепление для смартфона и тому подобное. «Кастомизация для профессионалов» означает покраску кузова в выбранный цвет и наклеивание логотипов. Компания Citroen надеется, что My Ami Cargo, «маленький снаружи, большой внутри», будет востребован городскими службами доставки, сервисными фирмами (слесари, сантехники, электрики), индивидуальными предпринимателями и даже местными органами власти.
Доплатили бы 400 евро за «фургон»?