О том, что Volkswagen работает над новым флагманом с кодовым обозначением Project Trinity («Проект Троица»), мы впервые услышали в этом январе. Тогда стало известно, что это будет электромобиль на специализированной платформе, выпускаемый по радикально новым производственным технологиям и обладающий широкими возможностями в плане автономного вождения. В марте производитель опубликовал первый тизер машины, а теперь появились новые подробности.
Как сообщает британское издание Autocar, Project Trinity станет одной из первых моделей Volkswagen Group, построенных на архитектуре Scalable Systems Platform (SSP). В плане типа кузова это будет нечто среднее между кроссовером, седаном и хетчбэком: похоже, подобный подход к дизайну автомобилей становится новым трендом.
Как и в случае с электромобилями Tesla или, например, Porsche Taycan, владельцы Volkswagen Project Trinity смогут расширять функционал своих машин уже после покупки: необходимое оборудование установят сразу на заводе, но для разблокирования опций потребуется платное обновление программного обеспечения – оно будет беспроводным.
Последнее относится, в частности, к системе автономного вождения: на старте продаж Trinity получит «автопилот» второго уровня, но постепенно, когда будет готово соответствующее ПО, его поднимут до четвертого, то есть электромобиль сможет двигаться полностью самостоятельно в большинстве случаев – при наличии соответствующей инфраструктуры.
Хотя «Троицу» станут позиционировать как технологический флагман, модель окажется неожиданно доступной: якобы цены на нее будут начинаться с 35 000 евро. Рыночный дебют ожидается в 2026 году.