Четвертое поколение популярной модели будет значительно больше и более выразительный. Фары и задние фонари добавляют визуальных и технических особенностей. Мировая премьера новой Skoda Fabia назначена на май.
Skoda Auto в скором времени представит четвертое поколение Fabia, выпустив первые официальные эскизы дизайна. Популярный малолитражный автомобиль от чешского автопроизводителя будет значительно крупнее, динамичнее и выразительнее своих успешных предшественников. Переход на модульную платформу MQB-A0 от Volkswagen Group сделал возможными новые пропорции и создал еще больше места для пассажиров и багажа. Подчеркивают внешность резко очерченные передние фары и задние фонари со светодиодной технологией.
Два эскиза дизайна демонстрируют четкие, современные и динамично прорисованные линии новой Skoda Fabia. Четвертое поколение будет на 111 миллиметров длиннее и на 48 миллиметров шире, чем его предшественник. Новая платформа позволит увеличивать багажник на 50 литров. Одно из изображений спереди позволяет впервые увидеть плоские передние фары и широкую решетку радиатора Skoda, которая имеет спортивный, элегантный вид с хромированной рамкой и черными ребрами жесткости. Большие колеса также усиливают мощный внешний вид.
Удлиненный спойлер на крыше с боковыми ребрами обеспечивает отличную аэродинамику вместе с аэродинамически оптимизированными наружными зеркалами и активно регулируемыми охлаждающими воздуховодами в нижней части переднего бампера.
Остальные эскизы дают более подробное представление о современных осветительных приборах новой Skoda Fabia. Оптика напоминает глыбы льда в резко очерченных полностью светодиодных передних фарах, которые доходят до решетки радиатора. Также можно увидеть L-образный модуль дневных ходовых огней. Фирменные кристаллические элементы Skoda также можно найти в графике отчетливо плоских задних фонарей, которые будут доступны в полностью светодиодной оптике.
Даже с первым поколением, которое также было представлено как универсал в 2000 году, примерно за восемь лет было произведено 1,79 миллиона единиц, в то время как второе поколение, представленное на Женевском автосалоне в 2007 году, разошлось тиражом в 1 704 000 экземпляров. Третье поколение, выпущенное в 2014 году, продолжило историю успеха и стало второй по популярности моделью Skoda после Octavia в 2019 году.