Стандарт вредного выхлопа евро5 заставил всех производителей улучшить свои мотоциклы или же прекратить поставки в соответствующие страны. Скутер Suzuki Burgman 400 не стал исключением и получил некоторые обновления. Инженеры компании уделили внимание мотору и улучшили электронику.
В моторе сделали несколько важных изменений. Вместо форсунок с 16-ю отверстиями установили форсунки с 10-ю отверстиями, что помогло улучшить расход топлива и качество смеси. Новые профили кулачков установили в 399-кубовом агрегате с двумя верхними распредвалами. Обновили тайминги зажигания. Двигатель также комплектуется новой головой, которая позволила улучшить эффективность сгорания топлива и сделала мотор более экономичным.
Выхлопная система с двумя катализаторами заменила систему с одним катализатором. С точки зрения электроники скутер получил трэкшн-контроль и новую систему АБС, обновленную приборку.
Другие особенности: