Citroen приступил к испытаниям нового субкомпактного паркетника, который должен занять позицию модели начального уровня вместо снятого с производства хетчбэка C1. Машину, известную пока только под внутризаводским обозначением C21, обкатывают на севере Швеции.
При этом одним из основных рынков для нее станет Индия: там продажи должны организовать до конца текущего года. На данном этапе тестов прототип надежно замаскирован, но известно, что основой служит модульная платформа CMP, которую Peugeot-Citroen разработал вместе со своими китайскими партнерами Dongfeng. На ней же построены, например, новый Citroen C4, «Опели» Corsa и Mokka. То же шасси используют еще для целого ряда новинок альянса Stellantis, в котором растворилась группа PSA, включая самый маленький кроссовер Jeep.
Citroen C21 предстоит конкуренция с моделями вроде Hyundai Venue, KIA Sonet, Renault Kiger и Nissan Magnite: за последнее время в этом сегменте появилось немало новых имен.
Тем временем Toyota вроде бы работает над преемником Aygo, который в своем нынешнем виде является близким родственником Citroen C1 и Peugeot 108. Новую машину создадут отдельно от европейских партнеров, и она, судя по всему, тоже сменит форм-фактор в угоду актуальным потребительским запросам. При этом выпускать ее будут на том же заводе в Чехии. С нынешнего года японцы владеют им единолично: французы вышли из СП, после чего предприятие переименовали из Toyota Peugeot Citroen Automobile Czech в Toyota Motor Manufacturing Czech.
Также советуем вам посмотреть подробный обзор Citroen Berlingo от команды InfoCar.ua: