Новой модели Баоцзюня, носившей индекс RC-5W, присвоены официальные имена: китайское Xiangwang (Сянван, «тоскую по тебе») и англоязычное Valli (образовано от Valley, «долина»). Универсал уже выходил на рынок КНР вместе с лифтбеком Baojun RC-5 в августе 2020 года. Тогда «сарай» был оценён в 72 800–112 800 юаней (11 200–17 400 долларов) и сделался одним из самых дешёвых в сегменте. Сейчас RC-5W убран с витрины в ожидании перезапуска, намеченного на второй квартал. Лифтбек доступен по ценам в 59 800–109 800 юаней (9 200–16 900 долларов). За пять месяцев 2020-го RC-кары нашли 27 799 хозяев.
Очевидно, причина переименования - поставки за пределы Китая, ведь другие Баоцзюни уже экспортируются в два десятка стран. Размеры Valli: 4685?1806?1465 мм, между осями 2700. Передняя подвеска - стойки McPherson, сзади балка. Все тормоза дисковые (спереди вентилируемые).
За убедительный облик Valli отвечает центр передового дизайна в Шанхае (SGMW Advanced Design Center) под руководством Марка Се. Впрочем, в фирменном стиле Баоцзюня есть заслуга и американцев: Колина Фиппса (сейчас трудится в Nio) и Стива Юма (текущего шеф-дизайнера Chery).
Интерьер Valli ещё не показан, поэтому на фото RC-5W. У него мультируль регулируется только по высоте. Тачскрин на 10,25 дюйма идёт «в базе», а семидюймовая цифровая приборка - опция. Отделка бывает тканевой, комбинированной и «кожаной». Возможны вентиляция и обогрев передних сидений.
{POLL45}
«Вагон» оснащается двумя бензиновыми моторами 1.5: атмосферником (99 л.с., 143 Нм) с шестиступенчатой «механикой» и турбочетвёркой (147 л.с., 250 Нм) с вариатором при восьми виртуальных передачах. Привод исключительно передний. По замерам ресурса Autohome.com.cn, универсал разменивает сотню за 9,4 с, расходуя в среднем 8,3 л/100 км. Китайские журналисты отметили запашок в салоне и слабую изоляцию от шумов и вибраций. Вероятно, у Valli будет меньше недостатков.