Еще один универсал Ferrari

15:48 10.03.2021
Еще один универсал Ferrari

Дизайн-студия Niels van Roij Design взялась за старое и спустя два с небольшим месяца после премьеры шутинг-брейка Breadvan Hommage на базе Ferrari 550 Maranello анонсировала новый оммаж-проект. На этот раз голландцы намерены построить современную версию Ferrari 365 GTB/4 Daytona Shooting Brake, универсала, созданного в 1970-х для американского архитектора Боба Гиттлмана.

Всё что у Niels van Roij Design есть на сегодняшний день - это пара эскизов и несколько вводных. Так, Daytona Shooting Brake Hommage будет построен на базе переднемоторной Ferrari, получит полностью новый кузов, оптику и подъемные стеклянные панели, как у настоящего 365 GTB/4 Daytona Shooting Brake. Двигатель V12 и начало производства машины-донора в 2006 году намекают, что основой станет купе 599 GTB Fiorano, а это значит можно рассчитывать как минимум на 620 сил под капотом и задний привод.

Это намного больше, чем было у вдохновившего Нильса ван Роя 365 GTB/4 Daytona - духовного наследника Ferrari 330 GT 2+2 Shooting Brake Vignale и знаменитого «хлебного фургона». Машину построил британский нишевый производитель спорткаров Panther Westwinds по проекту Луиджи Чинетти-младшего (сына того самого Чинетти, что принес Ferrari первую победу в «Ле-Мане») и художника Джина Гарфинкла в 1974 году. Шутинг-брейк был оснащен V12 4.4 в паре с пятиступенчатой «механикой», но располагал всего 352 лошадиными силами.

Если ориентироваться на предыдущую работу Niels van Roij Design, универсал Breadvan Hommage, то «Дайтона», скорее всего, тоже строится по индивидуальному заказу. И финальный результат мы увидим нескоро - постройка Breadvan, к слову, заняла больше двух лет. Между тем в портфолио студии есть и другие не менее интересные проекты - и тираж некоторых из них больше одного экземпляра. Отдельно стоит упомянуть универсал Tesla Model S, трёхдверный внедорожник Adventum Coupe на базе Range Rover, а также шутинг-брейк Rolls-Royce Silver Spectre.


Источник: Мотор
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024