Галогенные, ксеноновые лампы, а также светодиоды и лазерные фонари не отменяют старые технологии. Светодиоды и их различные возможности - это самая распространенная технология с безграничными возможностями, которые показала BMW с CELLIS. Теперь Hyundai Mobis представляет новое освещение, HLED, которое позволяет создавать невозможные конструкции.
Hyundai Mobis - специальное подразделение южнокорейского бренда, занимающееся исследованиями и разработкой передовых технологий во всех областях. Оно также несет ответственность за новое освещение, получившее название «Hyundai HLED», что является важной новинкой, поскольку она предоставит дизайнерам экстерьера больше свободы при создании новых моделей.
Светодиоды позволили подняться на очень высокий уровень с точки зрения дизайна, создав более смелые стили. Что действительно интересно в светодиодном освещении, так это его долгий срок службы и то, что это лампы, которые не нагреваются, не включаются и не выключаются выборочно. Новые светодиоды HLED - это еще один шаг в развитии технологии светодиодов высокой четкости. Футуристический уровень, очень тонкая пленка, включающая диоды толщиной всего 5,5 миллиметра, - решение, которое дает значительные преимущества с точки зрения дизайна.
Источники в корейском отделении Hyundai Mobis отмечают, что эта гибкая световая пленка обеспечивает яркий луч, ее можно сгибать, и при этом она продолжает излучать свет в пяти направлениях. Светодиоды также можно поворачивать, а это означает, что формы световых знаков на задних фонарях сегодня могут стать действительно невероятными и иметь бесконечное количество стилей.
Корейцы отмечают, что правила освещения и безопасности для автомобилей требуют, чтобы задние фонари и стоп-сигналы были раздельными, поскольку вторые должны светить ярче первых. Mobis объединила их в один светодиод, регулируя яркость и интенсивность с помощью электрических импульсов, что позволило активировать ту или иную функцию, делая автомобиль более заметным сзади и сбоку. Производитель уже получил сертификат ECE для сборки в Европе и SAE для США, поэтому он готов к серийному производству, доступному для всех производителей.