В этом году электрический кроссовер Skoda Enyaq iV обретёт в Европе новое исполнение SportLine, которое отличается заниженной подвеской (на 15 мм спереди, на 10 сзади) и «спортивным» декором. Предусмотрено три варианта силовой установки: iV 60 (132 кВт, 180 л.с., 310 Нм), iV 80 (150 кВт, 204 л.с., 310 Нм), iV 80x (195 кВт, 265 л.с., 425 Нм). Первая пара идёт с задним приводом и батареей ёмкостью 62 кВтч (390 км), топовый полноприводник оснащается аккумулятором на 82 кВтч (460 км).
Матричные фары (24 светодиода в каждой) доступны «в базе». Чёрную глянцевую отделку получили решётка, оконные рамы, рейлинги, надпись «Skoda» на багажной двери, диффузор в заднем бампере и загогулина в переднем. Шильдики SportLine размещены только на передних крыльях.
Вариации SportLine выделены самые большие легкосплавные диски «эксклюзивного дизайна»: Vega (20 дюймов) и Betria (21 дюйм, на фото). Боковые юбки окрашиваются в цвет кузова, тогда как дизайн переднего фартука зависит от комплектации.
Кресла-ковши с интегрированными подголовниками отделаны микрофиброй Suedia с серой прострочкой. Переднюю панель покрывает синтетическая кожа со вставками из углеволокна (вроде не имитация). Трёхспицевый мультируль - обычный, но с надписью «SportLine».
Цены на «спортивную линию» не названы. Наверняка она примкнёт к самым дорогим комплектациям. Сейчас Enyaq iV 60 в Германии «начинается» с 38 850 евро. Enyaq iV 80 стоит от 43 950. Электрокар производится в Млада-Болеславе. За 2020 год продано около 600 единиц. Брат-близнец ID.4 за декабрь нашёл 4810 хозяев.
Стали бы доплачивать за SportLine?