Новый бренд Hengchi («вечная скорость»), созданный Evergrande Group летом 2020 года, намерен построить 14 электрических моделей. Для начала на конвейер встанут седан D-класса Hengchi 1, трёхрядный минивэн Hengchi 4 и среднеразмерный кроссовер Hengchi 3, объединённые платформой EM3. Мы вспомнили о Хэнчи, поскольку впервые опубликованы официальные изображения интерьера. На примере «трёшки» можно понять, чего ждать от других электрокаров.
За облик «трёшки» отвечает американский дизайнер Майкл Робинсон, который около 20 лет работал в концерне FIAT и затем отметился в ателье Bertone (2009–2014). Сейчас 64-летний Робинсон возглавляет итальянскую студию ED Design в Турине, прославившуюся концептом Torq.
Вся передняя панель занята тремя тачскринами, из кнопок выжила только аварийка. Впрочем, клавиатура есть на центральной консоли, рядом с селектором-шайбой. Панорамная крыша с узором из треугольников пока не имеет объяснения.
Если лицо интересно светящейся сеткой, проступающей «из-под кожи», то на корме необычна светотехника над номерным знаком. Выдвижные дверные ручки успели стать общим местом, на зеркала-камеры Hengchi не решилась, а нарисовать зарядный порт и антенну забыла.
В дополнение к шести прототипам с номерами от одного до шести (на картинке) марка показала на видео три электрокара. Hengchi 7 считается седаном (хотя смахивает на хэтчбек), Hengchi 8 подаётся как «четырёхдверное купе», Hengchi 9 - крупный кроссовер.
Логотип Hengchi, как выяснилось, означает: «Защити голубое небо, победи Красное море. Лев Востока смотрит на мир сверху вниз». Производство электрокаров, по данным китайских СМИ, начнётся в августе 2022-го с годовым объёмом в 87 000 единиц. Цены, как говорила компания, будут начинаться с 250 000 юаней (2,87 млн рублей). Вряд ли молодой бренд пропустит Шанхайское автошоу (19–28 апреля).
Как оцениваете дизайн Hengchi 3?