Долгожданная презентация состоялась: "Индейцы" рассказали об обновлённом семействе FTR.
Именно так - теперь вполне можно говорить о семействе моделей "флэттрекеров", потому что в нём отныне четыре модели: FTR, FTR S, FTR R сarbon и FTR Rally.
Двигатель FTR остался без изменений, и даже мощность 1203-кубового V-твина составляет прежние 123 л.с., но инженеры поработали над настройками, чтобы мотор соответствовал требованиям Евро 5.
В остальном изменений немало. В первую очередь колёса: у всех версий, кроме Rally, на смену традиционным флэттрекерным 18" и 19" пришли 17-дюймовые - для асфальтового мотоцикла они более актуальны. Уменьшился угол наклона вилки, он стал 25° вместе 26,3°, и трейл - он теперь 99,9 мм. Ходы подвесок со 150 мм уменьшились до 120: городскому мотоциклу этого более чем достаточно. Разумеется, подвески обладают полным набором регулировок. Как следствие, заметно - на 36 мм - снизилась высота по сиденью. Также на 40 мм уменьшили ширину руля, так что обновлённый FTR явно будет лучше чувствовать себя в плотном трафике. Об ориентированности на асфальт говорит и смена резины: на FTR теперь устанавливаются спортивные шины Metzeler Sporteс
И немного о каждом из мотоциклов в отдельности.
Базовая версия, называющаяся теперь просто Indian FTR, без цифрового индекса, отличается аналоговыми круглыми приборами и чёрным матовым окрасом с красными акцентами.
Indian FTR S в базе оснащается выпускной системой Akrapoviс, возможностью выбора режимов движения и трекшн-контролем. У этой версии уже сенсорный дисплей диаметром 4,3", кроме того, есть USB-порт для подключения гаджетов. Для FTR S доступно две цвето-графических схемы: Maroon Metalliс и White Smoke.
Indian FTR R сarbon отличается от версии S подвесками Ohlins и, как следует из названия, обилием углепластиковых элементов: из карбона выполнено переднее крыло, облицовки бака, радиатора и фары. Кроме того, "карбоновая" версия получила чёрный матовый выпуск AkrapOviс и премиальную обшивку сиденья.
Версию Rally можно назвать продолжением идеи первого поколения FTR 1200. Мотоцикл сохранил скремблерный дух. У него всё такая размерность колёс, 19" впереди и 18" сзади, обутых в "злую" резину Pirelli Sсorpion Rally STR. Сами колёса при этом спицованные - а это ещё один шаг к появлению туристического эндуро на этой платформе. Широкий руль установлен на 50 мм выше - соответственно, и посадка более прямая. Приборная панель здесь классическая, как на базовом FTR. Мотоцикл доступен в расцветке Titanium SmOke.
Но и это ещё не всё. Совсем скоро, 9 февраля, компания Indian Motorcycle проведёт ещё одну презентацию. Что же нам покажут в этот раз? Честно: мы очень надеемся, что наконец-то это будет эдвенчер - байк, которого очень не хватает в линейке моделей. Что ж, скоро узнаем!