Широкое распространение смартфонов с довольно качественными камерами привело к тому, что хранить тайны стало сложнее, чем когда-либо. Это представляет собой серьёзную проблему для автопроизводителей, которые, разумеется, пытаются сохранить в секрете свои новинки до официальной премьеры. Как сообщает издание Automotive News, компания Ford недавно направила всем своим поставщикам меморандум с требованием прекратить утечки любой информации или, тем более, фотографий будущих моделей в интернет.
Напомним, недавно в интернет просочилась информация о Ford Maverick, а прошлым летом один из поставщиков опубликовал фотографию двери грузовой платформы пикапа. Ещё раньше в интернет попало изображение 3D-модели двери, что вызвало не только недовольство Ford, но и, как указано в меморандуме, оказало негативное влияние на бизнес. Компания также напоминает, что может привлечь виновных в утечке лиц к ответственности за любой нанесённый их действиями ущерб.