Первые экземпляры Nissan Ariya поступят в дилерские центры уже этой весной. Электрический внедорожник японского бренда стремится стать эталоном в своей категории благодаря своему дизайну и характеристикам. Тем не менее, Nissan продолжает тестировать модель в Японии, где прототипы пробегают тысячи километров.
Новый Nissan Ariya будет доступен в дилерских центрах по всей Европе. Японский бренд готов начать поставку первых моделей, запланированных на весну, правда, только в самых базовых версиях. Самый мощный с двумя электродвигателями появится во второй половине 2021 года. Nissan стремится сделать электрический внедорожник эталоном, опередив одного из своих основных конкурентов Volkswagen ID.4.
У японцев есть веские аргументы в пользу того, чтобы быть лидером, в виде очень спортивного дизайна, более роскошного и современного салона, а преимуществ технологии электрического движения, за обеспечение которой отвечает LEAF. Несмотря на это, японский бренд продолжает тестировать предсерийные электрические полностью лишенные камуфляжа прототипы в районе завода в Японии, где производится Ariya, накапливая километры.
Nissan начнет работу с дилерами и покупателями весной. Для японской марки это одно из самых важных испытаний. После разработки и корректировки конфигураций Ariya необходимо проверить его работу в реальных условиях и при нормальном дорожном движении, в больших пробках в городах или при навигации по обычным дорогам и автомагистралям. Все эти накатанные километры послужат стандартизации показателей потребления электроэнергии кроссовера.
{POLL44}
Ariya будет предлагаться в пяти версиях с передним приводом с электродвигателем на 218 и 242 л.с., а также в модификациях с двумя электромоторами и технологией E-4ORCE на 279, 306 и 394 л.с. Кроссовер получит аккумуляторные батареи емкостью 63 кВт-ч с запасом хода до 360 километров, а также более мощный на 87 кВт-ч, который обеспечит электрический пробег до 500 километров.