Компания Micro Mobility объявила, что провела первые тесты шасси своего очаровательного крошечного электромобиля Microlino 2.0. Это означает, что Microlino будет готов к запуску в производство в 2021 году.
По словам представителей бренда Micro, вскоре будет завершен полный первый прототип, но пока что тестируется голое шасси. Компания разместила кадры теста в Facebook. Всего Micro Mobilit y планирует построить 5 прототипов. Ожидается, что создание каждого прототипа займет несколько недель. Он также объявил, что приборная панель и элементы внешнего освещения, показанные на фотографиях, также войдут в полноценную серийную модель.
«Первые тесты уже показали значительное улучшение управляемости и комфорта по сравнению с Microlino 1.0», - говорится в сообщении компании. Прототип, который в конечном итоге будет построен на базе этого шасси, станет первым укомплектованным автомобилем со всеми его компонентами. Это будет включать складную крышу, фонари и интерьер.
Если дизайн покажется знакомым, это может быть связано с тем, что создателей новинки вдохновила модель BMW Isetta. На самом деле все это звучит довольно неприятно для Micro Mobility, которая наняла итальянскую компанию для производства Microlino в 2015 году. В процессе разработки фирма Artega купила эту итальянскую компанию. Предполагалось, что эта фирма построит Microlino, но вместо этого в 2019 году выпустила Karolino, подозрительно похожий и недостаточно различимый с юридической точки зрения микрокар.
В 2019 году суд установил, что дизайн недостаточно отличался, и остановил Artega от производства Karolino. Все это означает, что Micro Mobility теперь может успешно производить Microlino.
Двухместный автомобиль позиционируется как «идеальное сочетание мотоцикла и автомобиля». Он может разогнаться до 200 км без подзарядки и до 90 км/ч. Это потому, что он весит всего 513 кг. Базовая цена, по-видимому, составит около 12000 евро.