Kia Sportage 2021 модельного года поступит в продажу в течение 12 месяцев, и эксклюзивные изображения, оказавшиеся в распоряжении издания, показывают, как он может выглядеть.
KIA вносит последние штрихи в совершенно новый Sportage, призванный «встряхнуть» семейный кроссовер. Как видно из изображений, соперник Volkswagen Tiguan и Peugeot 3008 войдет в этот сегмент со смелым внешним видом и предложит ряд электрифицированных силовых агрегатов. Ожидается, что он будет представлена в середине 2021 года и поступит в продажу к концу года.
Новая модель станет пятым поколением популярного Sportage. Как и в случае с текущим Sportage, следующая модель будет иметь много общего с недавно выпущенным Hyundai Tucson, включая его фундаментальную механическую схему, вспомогательные системы безопасности и технологии. Как и в случае с Hyundai Tucson, команда дизайнеров KIA выбрала для Sportage смелый дизайн, который поможет ему выделиться в «многолюдном» сегменте. Хотя у пары будет во многом схожий силуэт, детализация все же будет радикально отличаться.
Как показывают рендеры, фирменная решетка радиатора Kia «тигровый нос» стала больше, чем на любой предыдущей модели, распространяясь по лицевой панели автомобиля, и окаймлена угловатыми дневными ходовыми огнями сбоку и капотом сверху. Фары должны быть не менее радикальными: они имеют треугольную форму и расположены довольно низко в передней части.
Что касается задней части, ожидается, что новый дизайн Sportage отразится на полноразмерной светодиодной полосе существующей модели, которая покроет промежуток между меньшими, более угловатыми задними фонарями.
Салон нового Sportage пока не рассекречен, но, вероятно, он получит такую же технологичную компоновку, что и Tucson, включая два 10,25-дюймовых цифровых дисплея: один - это центральный сенсорный экран, установленный в приборной панели, другой - «парящая» приборная панель, которая находится впереди водителя и устраняет традиционный капюшон.
Если следующий Sportage будет использовать линейку двигателей Tucson, то он будет доступен с передним и полным приводом, а также электрификацией всего семейства: модельный ряд Hyundai начинается с бензиновых и дизельных двигателей, которые включают 48-вольтовую мягкую гибридную установку. Система, которая уже предлагается на некоторых двигателях текущей линейки Sportage, использует рекуперативное торможение для заряда небольшой батареи и работает в паре с интеллектуальной механической коробкой передач группы.
Следующей в гибридной линейке станет более традиционная бензиново-электрическая комбинация: 1,6-литровый ДВС в паре с электромотором на 59 л.с., что даст системе общую мощность 227 л.с. и крутящий момент 350 Нм. Модель PHEV, вероятно, будет использовать тот же 1,6-литровый бензиновый двигатель, но с батареей большей емкости, которая должна обеспечить полностью электрический пробег в 48 км.
Впервые Sportage может предложить настраиваемую подвеску благодаря опции адаптивных амортизаторов, а также полуавтономную систему вождения, позволяющую Sportage ускоряться, тормозить и перемещаться по полосе на короткое время, прежде чем потребуется вмешательство водителя.