Фактически компания Bizzarrini S.p.A., основанная бывшим водителем-испытателем и инженером Alfa Romeo и Ferrari Джотто Бидзарини, существовала всего пять лет (с 1964 по 1969 год), а из ворот сборочного предприятия в Ливорно выехало около 140 автомобилей. Но за это время удалось создать не только гоночные машины, которые участвовали в марафонах «13 часов Себринга» и «24 часа Ле-Мана», но и удивительной красоты гражданские модели класса gran turismo. Но под названием Bizzarrini уже давно даже концепт-кары не выходят, а его создатель сосредоточился на преподавательской деятельности. Однако в скором времени бренд Bizzarrini возродит англо-немецкая команда энтузиастов.
Последний концепт Bizzarrini показали на Женевском автосалоне 2005 года. Это был спорткар GT Strada с 558-сильным мотором 4.1 и расчётной максимальной скоростью 360 км/ч. При этом разгон до сотни занимал 3.8 с. Производство намечалось на 2007 год, но планы не срослись.
За это нелёгкое дело (De Tomaso не даст соврать) взялась компания Pegasus Automotive Group, выступающая официальным дилером марок Aston Martin Lagonda, Rolls Royce и Koenigsegg в Великобритании, Швейцарии, ОАЭ и Кувейте. Но рулить процессом будут наёмные менеджеры. И вот тут начинается самое интересное! Главой возрождённой Bizzarrini назначен Ульрих Бец, бывший руководитель компании Aston Martin. Он отдал ей 13 лет жизни, а до этого отвечал за разработку таких моделей, как Porsche 911 (Carrera RS 2.7, серии 930 и 993) и 968. А помогут немцу Кристофер Шепард и Джанет Грин, которые в Астон Мартине отвечали за рынки Ближнего Востока и Северной Африки. Пока это все подробности о проекте.