В 2020 году «Укравтодор» «законсервировал» 464 км дорог

09:59 06.11.2020
В 2020 году «Укравтодор» «законсервировал» 464 км дорог

Лидерами в текущем году стали Сумская область, где "законсервировано" почти 84 км дорог, а также Одесская область с 65 км автодорог.

Государственное агентство автомобильных дорог Украины ("Укравтодор") "законсервировало" 464,1 км украинских автодорог.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на информацию "Укравтодора".

Отмечается, что в 2020 году был нанесен защитный слой литой эмульсионно-минеральной смеси (ЛЭМС) и проведена поверхностная обработка на 464,1 км дорог, что вдвое больше, чем за два предыдущих года: в 2018 году было "законсервировано" - 144,3 км дорог, а в 2019 году - 156,2 км.

"Эти технологии позволяют "законсервировать старение" и "продлить жизнь" дорогам, которые были отремонтированы ранее. Обе технологии позволяют восстановить транспортно-эксплуатационные показатели и защитить верхние слои асфальтобетона, и, таким образом, продлить срок службы существующего дорожного покрытия. Слой износа предотвращает негативное воздействие природно-климатических факторов, обеспечивает необходимую шероховатость и водонепроницаемость покрытия", - пояснили в "Укравтодоре".

Сообщается, что лидерами в текущем году стали Сумская область - 83,7 км обработано на дорогах территориального и регионального значения. А также Одесская - 65 км поверхностной обработкой с применением битумной эмульсии.

"С помощью обработки обновляется слой покрытия и повышается качество его сцепления. Слой обработки защищает от проникновения воды в дорожную одежду, приостанавливает развитие разрушения и продлевает срок службы старых покрытий. Поверхностная обработка является также профилактикой образования трещин и выбоин на дороге", - добавили в Госагентстве.

Суть технологии обработки заключается в процессе создания на дорожном полотне тонкого слоя из битумной эмульсии, на который высыпается тонкий слой щебня мелкой фракции, который укатывается катками. Благодаря ремонтным работам по технологии ЛЭМС, происходит герметизация трещин и небольших выбоин; повышается шероховатость и сцепные свойства; создается ровное покрытие; предупреждаются риски трещинообразования; покрытие и основа защищаются от водонасыщения.


Источник: ЦТС
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015