Polestar вынуждена временно прекратить продажи своих моделей во Франции после жалобы Citroen. По словам французского бренда, логотип Polestar слишком похож на Double Chevron.
С электрическим спортивным кроссовером и моделью Polestar 2 компания Polestar имеет грандиозные планы на «огромный кусок пирога» в европейском сегменте электромобилей. Согласно данным французских СМИ, добиться успеха в продажах во Франции премиум-бренду Volvo стало намного сложнее.
Citro?n и Polestar какое-то время враждовали друг с другом во Франции. В середине прошлого года Citro?n подал на Polestar в суд во Франции. По мнению французского автопроизводителя, логотип Polestar слишком похож на «двойной шеврон» Citroen и может нанести ущерб его фирменной символике. Citro?n также считает, что логотип Polestar имеет слишком много общего с логотипом DS.
Как стало известно, сначала суд отклонил иск Citro?n о нарушении прав на товарный знак в июне этого года, обосновав свое решение тем, что сходство между логотипами слишком мало, и продукты, которые продают производители, нацелены на осведомленную публику, которая не запутается в логотипах. Однако позже суд вынес решение в пользу Citro?n, ссылаясь на то, что Polestar может повлиять на репутацию логотипа Citro?n. Polestar придется возместить ущерб Citro?n на сумму 150 000 евро и заморозить продажи во Франции на 6 месяцев.
В настоящее время французский сайт Polestar заблокирован. Посетителей страницы приветствует следующее сообщение: «Веб-сайт Polestar не доступен во Франции из-за региональных ограничений на использование французских товарных знаков». По истечении полугода Polestar будет разрешено продавать автомобили во Франции.