Внутри компании этот процесс называется «План S».
Новая стратегия Kia, которая начнёт действовать в начале 2021 года, подразумевает несколько этапов. На первом этапе компания сменит логотип на новый, который дебютировал на концепте Imagine by Kia. Затем марка начнёт делать упор на электромобили — к 2025 году будет выпущено как минимум 11 электрокаров.
Для массового сегмента электрокаров Kia разработала платформу E-GMP или Electric Global Module Platform. Благодаря этому компания рассчитывает захватить до 20% мирового рынка электромобилей уже к 2025 году, а к 2029 ещё больше. Для будущих разработок и производства будет выделено до 25 миллиардов долларов.
Напомним, новый логотип Kia представляет собой три буквы, соединённые между собой тонкими линиями. Они выполнены в нарочито грубом стиле, чтобы подчеркнуть актуальность бренда в современном мире. Первые автомобили с новым логотипом появятся в продаже уже в январе будущего года.