У американских дилеров кроссовер появится к концу года.
Дизайн и ключевые технологии модернизированного Hyundai Santa Fe раскрыли еще в начале лета. Месяц спустя производитель рассказал о моторах, которые модель получит на европейском рынке, а сегодня сделал анонс для США.
Базовым в Штатах станет 2,5-литровый бензиновый агрегат семейства Smartstream, развивающий около 194 л.с. и 247 Нм и сочетающийся с восьмиступенчатым автоматом. По сравнению с предыдущим 2,4-литровым двигателем топливная экономичность улучшится на 8%.
Двухлитровую «турбочетверку» заменят 2,5-литровой – также семейства Smartstream, выдающей 281 л.с. и 422 Нм. Она будет работать с восьмиступенчатым роботом с двойным «мокрым» сцеплением. Несмотря на 18-процентное увеличение максимальной мощности, новый двигатель будет экономичнее на 4-5%.
Кроме того, как и европейцам, американцам предложат Hyundai Santa Fe Hybrid с 1,6-литровой 180-сильной бензиновой «турбочетверкой», 13-киловаттным стартер-генератором, 44-киловаттным электромотором, батареей на 1,5-киловатт-часа и шестиступенчатым автоматом. При этом в США гибрид будет полноприводным по умолчанию, тогда как в ЕС доступен и передний привод.
Бензиновые машины без электрического довеска будут выпускать на заводе Hyundai Motor Manufacturing Alabama, у дилеров они появятся до конца текущего года. Гибриды привезут в Америку в первом квартале 2021-го года с предприятия в Корее. Позднее в том же году модель получит еще одну бензоэлектрическую версию – с возможностью зарядки от сети.
{POLL45}
Мультимедийными возможностями и системами безопасности американский Santa Fe от европейского не отличается. При этом для США анонсировали новую топовую комплектацию под названием Calligraphy. Она получит особое оформление решетки, дверей и сидений, эксклюзивные 20-дюймовые легкосплавные диски, салон из кожи Nappa, проекционный дисплей, 2,5-литровый турбомотор и полный привод.