Когда у модели есть устоявшаяся годами, а главное, понятная покупателю ниша, выйти за ее границы становится непростой задачей. Подтверждением этому является хорошо знакомый нам кроссовер Ford Kuga. По крайней мере, в ситуации с топовой комплектацией ST-Line, а именно такой Kuga у нас на тест-драйве.
Да, его 2.0-литровый турбодизель развивает 190 сил и 400 Нм. Да, он укомплектован уже не наболевшим «роботом» PowerShift, а восьмиступенчатым гидротрансформатором. Да, его электронные помощники (адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе) работают на голову лучше, чем у одноклассников. Но даже некоторое его сходство с Porsche Macan не оправдывает такой прайс.
С другой стороны, всегда можно посмотреть на входные комплектации за 30 тыс. долларов. Ведь у этих автомобилей так же отлично настроено рулевое управление, они даже лучше реагируют на ямы (потому что у ST-Line амортизаторы чуть жестче, а клиренс занижен), а внутри там такая же продуманная эргономика и столько же (много!) места на заднем ряду.
Ну, или все же нужно начать привыкать к тому, что Kuga должна восприниматься по-другому. Решать, как всегда, вам.
Приятного просмотра!