Флагманская модель суббренда EQ будет практичной, как Tesla Model S.
К новому Mercedes-Benz S-класса, представленному в начале этой осени, вскоре присоединится его полностью электрический аналог по имени EQS. Свежие снимки, сделанные нашими шпионами на Нюрбургринге, свидетельствуют, что это будет идейно близкая, но все же совершенно иная модель.
В отличие от электрокроссовера EQC, созданного на базе топливного GLC, EQS не делит с обычным флагманом Daimler ни платформу, ни даже тип кузова. Это не седан, а пятидверный лифтбэк в духе главного конкурента и законодателя моды на большие роскошные электромобили – Tesla Model S.
Помимо большой багажной двери, которая хорошо просматривается на новых фотографиях, можно разглядеть выдвижные ручки как у того же S-класса. Любопытная деталь: у прототипа, который мы видели в июле, был один лючок зарядного порта на переднем крыле, а у этого нового их, похоже, два, причем на задних крыльях – что, конечно, удобно.
Увы, маскировки меньше не стало, но мы предполагаем, что серийная модель будет не слишком отличаться от концепта Vision EQS, показанного год назад. Нынешним летом гендиректор немецкого концерна Ола Каллениус пообещал, что электромобиль сможет проехать на одном заряде 700 километров. По этому показателю он превзойдет Tesla Model S, но уступит новейшему Lucid Air – хотя в этом вопросе нужно, во-первых, учитывать методику сертификации, а во-вторых, дождаться результатов тестирования в реальных условиях.
Новый прототип
Предыдущий прототип
Уже ходят слухи, что EQS получит «заряженную» версию от Mercedes-AMG – не такую «дальнобойную», но более мощную и динамичную. Благо, опыт работы с электромобилями у подразделения имеется: мелкосерийный SLS AMG Electric Drive оно выпустило еще в 2013 году. В этой связи возникает интересный вопрос: что именно инженеры из Аффальтербаха предложат в качестве альтернативы своему же 800-сильному бензоэлектрическому S 73e?