В конце следующего года моторы Toyota будут стоять уже не на Midland, а на болидах Фрэнка Уильямса.
Команда Williams, вынужденная после «расставания» с BMW в следующем сезоне использовать клиентские моторы Cosworth, вплотную приблизилась к подписанию многолетнего соглашения с Toyota. По слухам, оно будет предусматривать не только поставки японских двигателей, но и более плотное сотрудничество – проще говоря, Фрэнк Уильямс пытается вернуть своей команде если не заводской, то хотя бы полузаводской статус. Если все пройдет гладко, то взаимоотношения Williams и Toyota будут напоминать сотрудничество между BAR и Honda, когда японцы активно участвовали в постройке шасси, а именно задней подвески.
Соглашение, наличие которого, впрочем, пока ни одна из заинтересованных сторон не подтверждает, вступит в силу в конце 2006 года, одновременно с прекращением договора между Toyota и Midland. По идее, Williams будет получать моторы под маркой Lexus и совершенно бесплатно, причем они будут абсолютно идентичным тем, которые будет использовать заводская команда – никаких прошлогодних моделей, наподобие тех, которые Ferrari столь лихо продавала Питеру Зауберу, в данном случае не будет.