Компания Chery Automobile в конце этого месяца на своей родине приступит к реализации новой модели - электрического паркетника под наименованием Ant. Эту новинку намерены предлагать водителям не только Китая, но и за пределами страны.
Электрифицированный кросс создали на новой архитектуре Chery LFS, которая проектировалась под использование электрифицированного агрегата. Это помогло специалистам разместить моторы самым оптимальным образом, не используя компромиссных решений, которые могут пригодиться при конвертации «тележки» со стандартным двигателем внутреннего сгорания под использование электрического привода. Подвеска в Chery LFS получилась на сто процентов независимая: передняя - вида McPherson, задняя - многорычажная.
Кросс Ant способен похвалиться оригинальным внешним видом кузова, созданным фирмой из Италии Pininfarina. Носовая часть имеет явно выраженный спортивный характер, есть оптика на светодиодах, дизайнерская складка на дверях. Там, где у стандартных автомобилей установлена решетка радиатора, у Chery Ant есть заглушка с отформовананным рисунком ряда ветряных электрических станций. Именно так демонстрируется экологическая безвредность автомобиля.
В длину авто вышло на 4630, ширина составляет 1910, а высота дотянула до 1655 мм соответственно, а между колесами насчитывается 2830 мм. Объем багажного отделения способен разместить 386 литров в обычном состоянии и 1250 литров при убранных креслах в задней части. Установлен переднее домашнее отделение с рабочим отделением на 60 литров. Для повышенной комфортабельности находящихся в салоне людей кросс получил плоский пол без тоннеля по центру.
При построении кузова и платформы был использован алюминий. Такое решение было выбрано с целью уменьшить вес авто и увеличить эффективности трат энергии. В движение кросс приводит электрический агрегат, способный генерировать 130 кВт или 178 «лошадей» и 280 Нм. Передача идет на второй ряд колес. На одном подзаряде новинка способна преодолеть до 510 км пути.
Немаловажно, что кроссовер получил от разработчиков автопилотированную систему второго уровня, способную электронике авто брать управление на себя. Ускоряться, тормозить и рулить можно и без участия автомобилиста, только от пилота требуется контролировать езду и быть готовым вмешаться в любой момент, если «техника» не будет справляться с поставленной задачей. Поэтому руки с руля снимать не стоит. Функционирование беспилотной опции обеспечивают 20 «умных» датчиков: 12 ультразвуковых, 5 камер и 3 радара.
{POLL45}
В списке возможностей указывается интеллектуальный круиз-контроль, парктроник, опция предупреждения о возможности бокового удара с распознаванием пешеходов, мониторинг за перемещением по полосе, отслеживание «мертвых» зон.
Ценники на новинку еще не обнародованы, при этом планируется, что в КНР она будет продаваться от 30 тысяч долларов.