Типичная конструкция мотоцикла подразумевает, что рама и маятник - это отдельные компоненты мотоциклов. Однако, BMW экспериментируют с новыми конструкциями. В баварской компании разработали дизайн, в котором используется карбон для изготовленная маятника и рамы как цельного компонента.
Наиболее интересным фактом в патенте является, что материал - не карбоновое волокно. Компании раньше уже использовали карбон для производства рам и маятников. В данном патенте есть одно важное отличие - эти компоненты объединены в один. Сразу же возникает вопрос, а как будет двигаться маятник в таком случае, чтобы обеспечить амортизацию, если эту конструкцию сравнивают с типичной, а не хардтейл, к примеру? BMW знаю толк в карбоне и способны обеспечить подвижность!
В патенте утверждают, что именно эти карбоновые маятник и рама достаточно гибкие, чтобы обеспечить подвеску необходимой подвижностью, то есть это точно не типичный хардтейл.
Идея, в целом, интересная. Основана на возможностях материала. Конструкция на самом деле очень простая, а материал составной. Он достаточно гибкий и одновременно прочный. В большей степени патент является гипотезой, и BMW не собираются использовать его на новых моделях в ближайшее время.