Журналисты британского издания Car протестировали предсерийный S-Class серии W223, пообщались с главой департамента разработок Mercedes-Benz Юргеном Вайссингером и раскрыли гамму двигателей нового флагмана Daimler. На первых порах седан предложат с двумя дизелями, двумя бензиновыми «шестёрками» и V8.
По данным, новое поколение Mercedes-Benz S-Класса выйдет на рынок с шестицилиндровыми турбодизелями (версии S 350 d и S 400 d), шестицилиндровыми бензиновыми турбомоторами (версии S 450 и S 500), а топовой временно станет модификация c индексом «580» и двигателем V8. Все моторы будут дополнены 48-вольтовым 22-сильным стартер-генератором EQ Boost, который поможет экономить топливо при разгонах.
Известно, что на модификации S 500 рядная «турбошестёрка» будет развивать около 440 лошадиных сил и 520 Нм крутящего момента, а разгон с места до 100 километров в час займёт 4,6 секунды. «Заряженное» исполнение Mercedes-AMG S 63 получит электрифицированную силовую установку, состоящую из 200-сильного электромотора и 612-сильного V8 объёмом 4,0 литра, как и предсказывали инсайдеры - такой седан сможет набирать первую «сотню» быстрее, чем за 3,5 секунды.
Можно предположить, что дизельные S-Классы сохранят рядную «турбошестёрку» 2.9, однако агрегат будет доработан в угоду экологическим нормам и электрифицирован. В 2021 году гамму дополнят версией Mercedes-AMG S 63 и Mercedes-Maybach S 650, причём лимузин оснастят 6,0-литровым V12.
Полную информацию о характеристиках, даты выхода на ключевые рынки и комплектации нового S-Класса фирма Mercedes-Benz раскроет на официальной презентации 2 сентября. В Европе флагман Daimler наверняка появится в шоу-румах до конца 2020 года.
Рекомендуем посмотреть подробный тест-драйв Mercedes S-Class W223 от команды InfoCar: