Jeep ударит по конкуренту V8

09:29 13.07.2020
Jeep ударит по конкуренту V8

В преддверии появления опасного конкурента американцы намерены все же выделить своему внедорожнику восьмицилиндровый мотор.

Компания Ford продолжает интриговать общественность тизерами возрождаемого Bronco, который, как ожидается, построен по классической внедорожной схеме – с рамной конструкцией и мостами в подвеске. «Бронко» грозит стать прямым соперником Jeep Wrangler, и коллеги «Голубого овала» уже намекнули на некое секретное оружие, подготовленное для этой войны.

На официальной странице марки Jeep в Facebook появился неожиданный тизер – дизайнерский скетч, изображающий переднюю часть «Рэнглера». На рисунке отчетливо различим капот внедорожника с нехарактерной выпуклостью и надписью 392. И очертания капота, и число можно считать прямым намеком на намерение компании выпустить новую флагманскую версию внедорожника – с так называемым 392-м V8.

Дело в том, что число это отражает рабочий объем двигателя в кубических дюймах. В более привычных нам единицах он составляет 6,4 л, и такой V8 альянс FCA уже устанавливает на многие модели – к примеру, некоторые модификации Dodge Charger и Challenger. По сути, этот двигатель считается самым серьезным среди гражданских моторов альянса – если не учитывать линейку компрессорных Hellcat, и способен развивать до 500 л.с. и 640 Нм крутящего момента. Dodge Charger, вооруженный таким двигателем, тратит на ускорение до 60 миль в час (96 км/ч) всего 4,5 секунды.

Любопытно, что в прошлом представители Jeep намекали на техническую возможность установки под капот «Рэнглера» такого объемного двигателя – и более того, некоторые тюнинг-ателье действительно это проделывали. Однако основным фактором, удерживающим производителя от постановки такого решения на конвейер, называлась пассивная безопасность внедорожника. Судя по всему, в Jeep все же выяснили, как следует усовершенствовать конструкцию «Рэнглера», но от официальных комментариев в компании пока старательно воздерживаются.


Источник: Motor1.com
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024