Модель, разработанная силами бразильского подразделения марки, сейчас считается чуть ли не самым важным проектом филиала. VW Nivus не только в перспективе примерит статус глобальной модели: с кроссовером дебютирует и ряд ключевых технологий, которые позже «переедут» на прочие «Фольксвагены».
И кризис не кризис, пандемия не пандемия – Volkswagen не намерен корректировать по примеру некоторых других производителей график вывода потенциального бестселлера на рынок. Официальный дебют «Нивуса» состоится всего через пару дней, 28 мая, и пройдет по уже сложившейся традиции в режиме онлайн-трансляции.
Продажи кроссовера производитель тоже не намерен откладывать в долгий ящик: они стартуют в июне, причем как раз в этом вопросе Volkswagen наличие тотального локдауна все же учитывает. Ожидается, что покупателям новинки в Южной Америке предложат новые льготные финансовые инструменты наподобие кредита с отсрочкой выплаты до 2021 года. Цены официально пока не названы, но по данным местной прессы, обойдется VW Nivus в Бразилии в сумму от 79 990 до 97 990 реалов (примерно от *** до **** долларов).
При этом кроссоверу обещан богатый набор бортового оборудования – от 10,25-дюймовой цифровой панели приборов и новейшей мультимедийной системы VW Play до 17-дюймовых колесных дисков, шести подушек безопасности и ассистента старта на подъеме. А в списке опций, к примеру – «спортивный» пакет R-Line и адаптивный круиз-контроль, ранее на семейство Polo не устанавливавшийся.
Мы уже знаем, что вне зависимости от комплектации Nivus планируется оснащать 130-сильным турбомотором о трех цилиндрах объемом 1,0 л в паре с безальтернативным шестиступенчатым автоматом: механической коробки пока не предусмотрено вообще, как и полного привода. Возможно, такая модификация появится позже в процессе адаптации модели к рынкам Старого света. Volkswagen, по слухам, планирует в 2021-м локализовать Nivus в Европе (возможно, под другим именем).