Современные двигатели, как правило, не могут похвастаться большим ресурсом, хотя они высокотехнологичные и экономичные. Поэтому при покупке автомобиля нужно внимательно изучить его силовой агрегат.
Аналитики издания «Сar and driver» составили пятерку двигателей, которые редко преодолевают отметку в 100 тысяч километров пробега без капитального ремонта.
С 2008 года BMW начал оснащать свои автомобили двигателем N63B44. Это первое массовое изделие баварских инженеров в жанре битурбированного V-образного бензинового мотора. Конструкция этого агрегата оказалась неудачной. При частых перегревах он может поломаться уже через 40 000 км пробега. Ресурс мотора заметно увеличивается, если ездить аккуратно.
Двигатель 1,4 TSI выпускали с 2005 по 2015 год. Этим агрегатом оснащались автомобили Volkswagen (Jetta, Golf, Passat, Polo, Tiguan), Skoda (Fabia, Octavia, Rapid, Superb, Yeti), Seat (Altea, Ibiza, Leon) и Audi (A1 и A3). Замена цепи ГРМ требуется через 50-100 тыс. км.
Двигателем Mercedes М271 Е18 ML/AL автомобили Mercedes оснащались в 2002-2015 годах. В приводе ГРМ применена цепь, которая на первых версиях двигателей растягивалась до наступления стотысячного пробега. Позже немцы эту проблему устранили.
Двигатели семейства Ford EcoBoost дебютировали в 2010 году. Есть несколько вариантов объема этого мотора, начиная с 1,0 л. К сожалению, он не очень надежен. Часто приходится его ремонтировать до наступления стотысячного пробега.
PSA в создании моторов семейства Prince активно помогали инженеры компании BMW. У них рабочий объем от 1,4 до 1,6 литра. К сожалению, эти агрегаты оказались неудачными. Они потребляли много масла, страдали от раннего износа механизма ГРМ.