Лифтбек позиционировался производителем как модель более необычная и эмоциональная, чем «средневзвешенные» KIA: предполагалось, что Stinger именно этими качествами будет привлекать покупателей, в том числе и совершенно новых для марки.
Однако расчеты компании не оправдались. Продажи «Стингера» оказались ниже ожидаемых: в прошлом году модель потеряла примерно 18% аудитории, и она продолжает сокращаться. По данным Korean Car Blog, за первый квартал нынешнего года востребованность модели снизилась на 21%, а в марте рухнула сразу на 40% по сравнению с мартом 2019-го (хотя свое слово тут сказал и коронавирус: продажи падают повсеместно).
И, как сообщают источники издания, в KIA до сих пор не приняли окончательного решения о том, будет у «Стингера» продолжение или нет (хотя боссы компании якобы все же склоняются ко второму варианту). Глобальное снижение активности на автомобильном рынке может заставить фирму отказаться от модели, которая и так не пользуется популярностью, чтобы сократить расходы на производство и не вкладываться в разработку нового поколения. К слову, слухи о сомнениях, поселившихся в головах топ-менеджеров KIA, ходили еще в прошлом году.
Между тем, средством поправить положение, не исключено, станет плановый рестайлинг – его, по некоторым данным, замыслили весьма масштабным. Лифтбеку прочат не только существенные изменения во внешности и электронике, но и доработанный 3,3-литровый V6.