Американская марка объявила о старте продаж рестайлингового MPV в топ-исполнении Avenir. Такой вэн теперь доступен с тремя вариантами компоновки салона.
Однообъемник с индексом GL8 в гамме Buick появился в 1999 году, модель создана специально для Китая, там же и налажено производство (за выпуск отвечает СП GM и SAIC). Минивэн актуальной, третьей по счету, генерации вышел на местный рынок в 2016-м, причем с «третьим» MPV дебютировал суббренд Avenir: такой шильдик носят самые дорогие версии Бьюиков (помимо GL8, роскошные модификации имеются у кроссовера Enclave, седана LaCrosse и лифтбека Regal). Пришло время для рестайлинга GL8, и в Buick решили сначала запустить в продажу именно топовую модификацию – «стандартный» посвежевший вэн доберется до дилеров позже.
Итак, GL8 Avenir получил новые матричные адаптивные фары (с восемью «кристаллами»), другие радиаторную решетку и бамперы.
У задних фонарей прежняя форма, но у них иная начинка. Длина модели выросла на 16 мм до 5219 мм, высота, напротив, урезана на 6 мм до 1799 мм. Ширина и колесная база прежние – 1878 и 3088 мм соответственно.
Внутри заменили переднюю панель, блок управления климатической установкой и селектор «автомата». «Приборка» теперь виртуальная, она объединена с большим тачскрином мультимедийной системы. А главное – если дореформенный Buick GL8 Avenir был исключительно семиместным (кресла расположены по схеме 2+2+3), то рестайлинговый минивэн доступен еще с шести- или четырехместным салоном. Кстати, в виде концепта GL8 с салоном на четверых засветился еще минувшей весной на автосалоне в Шанхае.
У четырехместного минивэна между задними креслами расположена «тумбочка», у нее два отсека с торца и один сверху (в верхнем боксе спрятаны подстаканники и беспроводная зарядка). Каждому из пассажиров второго ряда также положена собственная сенсорная панель – на нее выведено управление вентиляцией, обогревом, массажером и электрорегулировками. Сиденья такого MPV обиты кожей Nappa, задние - с подставками для ног. У шестиместного GL8 Avenir сиденья второго ряда – также с электрорегулировками, функцией массажа и подставками, все кресла имеют обогрев и вентиляцию, а в спинки передних вдобавок встроены столики. Еще в списке оборудования минивэна значатся панорамная крыша, проекционный дисплей, камеры кругового обзора (плюс широкоугольная фронтальная камера), «цифровое» салонное зеркало (работает как экран), адаптивный круиз-контроль.
Рестайлинговый GL8 оснащен бензиновой «турбочетверкой» 2.0 мощностью 237 л.с., тогда как у дореформенного MPV аналогичный турбомотор выдает 260 л.с. (крутящий момент не изменился – 350 Нм). Зато паспортный расход топлива теперь составляет 7,9 л/100 км против 8,5 – 8,6 л у предшественника. На смену шестиступенчатому «автомату» DSS пришла девятиступенчатая автоматическая коробка Hydra-Matic. Но полный привод для GL8 все так же не предусмотрен – только передний.
Семиместный обновленный вэн в исполнении Avenir стоит 459 900 юаней (около 65 300 долларов по актуальному курсу), шестиместная версия обойдется в 465 900 юаней ($66 100), а цена четырехместного GL8 – 529 900 юаней ($75 200). Отметим, минивэн Lexus LM с салоном на четверых в Китае стоит от 1 466 000 юаней ($208 100, высокая цена объясняется не только престижем Лексуса, но и отсутствием локальной сборки – MPV поставляют из Японии).
Между тем минивэн Buick GL8 предыдущего, второго, поколения до сих пор в строю. Более того, и эта модель пережила рестайлинг, ее тоже представят до конца текущего года, но версия Avenir такому вэну не положена.