Porsche полностью рассекретила самый мощный Porsche 911

12:49 03.03.2020
Porsche полностью рассекретила самый мощный Porsche 911

В Цуффенхаузене построили 911 Turbo S, который претендует на звание самого динамичного «Порше» всех времен.

Как и ожидалось, суперкар сохранил турбированный оппозитник объемом 3,8 л. Однако в Porsche утверждают, что создали новый двигатель, хотя и не скрывают, что построен он на основе мотора от нынешней 911 Carrera. Благодаря основательно пересмотренной системе турбонаддува и иному впрыску агрегат развивает на 50 л.с. и 70 Нм больше, чем его предшественник – то есть, 650 л.с. и 800 Нм, и работает с восьмиступенчатым роботом PDK.

В итоге и купе, и кабриолет 911 Turbo S способны набрать первые 100 км/ч за 2,7 секунды (на 0,2 с быстрее, чем раньше), а спринт до 200 км/ч занимает всего 8,9 секунды. Максимальная скорость – 330 км/ч.

По сравнению с предшественником Porsche Turbo S стал несколько шире: передней колее добавили 42 миллиметра, задней – 10 мм. Кроме того, спорткар обзавелся разновеликими дисками. Спереди применяются 20-дюймовые колеса с резиной размерностью 255/35, на заднюю ось устанавливаются 21-дюймовые с покрышками 315/30.

Экстерьер купе в целом уже был рассекречен, но кое-какие детали остались за кадром. В Porsche подтвердили, к примеру, наличие у спорткара активных заслонок, переднего спойлера с пневмоприводом и массивного заднего антикрыла, которые совокупно увеличивают прижимную силу на 15%, а также внушительных воздухозаборников в задних крыльях (к слову, ширина купе в задней части теперь достигает 1 900 мм).

В базовое оснащение Porsche 911 Turbo S войдут, к примеру, адаптивное шасси PASM (опционально – с занижением на 10 мм), спортивная выпускная система с регулировочными клапанами, и, само собой, полный привод с расширенными возможностями контроля тяги: на переднюю ось трансмиссия способна отправлять при необходимости до 500 Нм крутящего момента.

В качестве опций для интерьера упоминаются отделка от Porsche Exclusive Manufaktur, кресла с регулировками по 18 позициям, мультимедийный центр с 10,9-дюймовым экраном и акустикой Bose, рулевое колесо GT и тому подобное.

В Германии 911 Turbo S оценен в 216 396 евро за купе, а за версию с откидывающимся верхом придется выложить минимум 229 962 евро.

Чего, по-вашему, не хватает новому Turbo?


Источник: Motor1.com
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024