В ближайшей перспективе концерн Ford не намерен продавать принадлежащего ему шведского автопроизводителя Volvo. Об этом заявил исполнительный директор Ford Алан Мулалли, выступая на пресс-конференции, посвященной публикации финансового отчета компании за III квартал 2007 года. "Сейчас в наших планах - не продажа Volvo, а наращивание стоимости и имиджевой привлекательности марки", - отметил А. Мулалли. Однако долгосрочные планы не исключают возможности продажи Volvo. Глава Ford предупредил, что концерн намерен и далее пересматривать портфолио своих брендов.
В то время как чистые убытки Ford сократились за III квартал с 5,2 млрд до 380 млн долларов, Volvo прибыли не принес. А. Мулалли не раскрыл финансовой отчетности шведской компании, однако осведомленные источники предполагают, что речь может идти о сумме, превышающей 100 млн долларов.