Никогда не слышали о Супербоуле? Не беда, ведь американский футбол – не то чтобы самый популярный спорт в Украине. «Большая игра» (как еще называют это событие) – финальная схватка двух футбольных команд, претендующих на звание победителей чемпионата Национальной Футбольной Лиги (НФЛ) в Америке.
Но более интересным для нас является то, что это событие в Штатах может похвастать статусом спортивного шоу с самым большим рейтингом просмотров. «Большой» – понятие относительное, поэтому вот вам более точные показатели: в 2018 году Super Bowl показывали в 170 странах, его трансляцию смотрели 103.4 млн человек. Другими словами, «Большая игра» является крупнейшей площадкой для рекламы.
Автопроизводители, конечно же, не упускают шанс похвастать своими новинками, технологиями, историей либо просто напомнить о том, какие они классные. Для этих рекламных роликов они создают целые сюжеты, приглашают знаменитостей, словом, тратят кучу денег. Всё для того, чтобы нам их было приятно смотреть. Что же, этим и займемся, ведь Супербоул 2020 состоялся вот только вчера, в воскресение 02.02.
Так уж получилось, что в этом году финальный матч за звание чемпионов состоялся именно в День сурка. FCA решили использовать это совпадение для того, чтобы по-новому переписать историю, которую мы видели в фильме 1993 года, где главную роль сыграл Билл Мюррей. На этот раз герой Мюррея переживает день снова и снова (локации и музыка также взяты из оригинального фильма), вот только благодаря яркому пикапу Jeep Gladiator каждый день, в отличие от оригинального сценария, ему очень нравится. Как и сурку, собственно. Кстати, в этом же ролике был «засвечен» и электробайк Jeep.
Для рекламы Highlander была приглашена Коби Смолтерс (главная героиня сериала «Как я встретил вашу маму»). Она играет любящую маму (с супергеройскими чертами), которая приходит на помощь в самый подходящий момент. Перед нами разыгрывают четыре миниатюры, напоминающие наиболее драматические сцены блокбастеров, где главные герои жертвуют собой, спасая других. Жертвуют потому, что на транспорте, которым можно скрыться от опасности, больше нет места. Но тут приезжает большой (то есть способный вместить всех) Highlander, и героиня Смолтерс опять всех спасает. Семейный кроссовер, и точка.
Двое знакомых (Крис Эванс и Рейчел Дрэтч) наблюдают за мужчиной за рулем седана. Бедняга никак не может запарковаться между двух автомобилей. Перестав пробовать, он уезжает, но на его место тут же прибывает еще один (Джон Красински), приятель уже знакомой нам парочки. Герои Эванса и Дрэтч удивляются его с иголочки новому Hyundai Sonata, но больше – тому, что он тоже пробует запарковаться. На что герой Красински отвечает лишь улыбкой и нажатием клавиши на брелке, и... Система Remote Smart Parking Assist активируется и (без водителя внутри) полностью самостоятельно загоняет автомобиль между двух других.
Неожиданной фишкой видео является также появление в конце ролика легенды бейсбольной команды Бостон Ред Сокс Дэвида Ортиса. А еще то, как главные герои ролика говорят. Они доводят бостонский акцент до крайности, повсюду вставляя «h» вместо «r». Получается, что Sonata укомплектована «Smaht Pahk».
Если вы смотрели «Игру престолов», тогда точно помните Мэйси Уильямс, которая сыграла Арию Старк. Если же вы (или ваши дети) смотрели диснеевский мультфильм «Холодное сердце», тогда, возможно, помните его главную композицию со словами «Let it go». Что же, теперь осталось только представить, как Мэйси Уильямс, попадая на электрическом кроссовере E-Tron Sportback в пробку, слушая прогноз о глобальном потеплении и наблюдая, как из выхлопных труб больших американских тачек валит дым сгоревшего бензина, поет «Let it go» («Отпусти»). А потом проезжает мимо лоурайдов, заправочной станции, мастерской по ремонту двигателей и (наверное) нефтяного магната, продолжая петь и намекая на то, что это вот всё пора «отпустить».
Бренд KIA пошел совсем иным путем. Вместо юмора, скетчей и песен – настоящая история человека, который прошел серьезные испытания и выстоял. Речь о Джоше Джейкобсе, игроке Las Vegas Raiders (американский футболист), который часть своего детства был бездомным. Неспешно двигаясь за рулем кроссовера KIA Seltos, он разговаривает с мальчиком, в котором мы узнаем его самого (но это и другие, которые попали в ту же ситуацию). Говорит верить в себя, быть прочнее жесткого мира вокруг. «Делай усилие, чтобы стать кем-то. И я обещаю, что в один день ты станешь».
Посыл KIA в том, чтобы привлечь внимание к детям без крова над головой. Часть денег, собранных во время Супербоула, будут переданы трем благотворительным организациям. В предыдущем сезоне (2019) бренд положил начало стипендии под названием «The Great Unknowns», позволяющей получить высшее образование. Тогда же был презентован кроссовер KIA Telluride.
Ролик от немецкого бренда спорткаров богат исключительно прекрасными... спорткарами! Казалось бы, это было очевидно с самого начала, но дело в том, что сценаристы решили зацепить зрителей и количеством тоже (тогда как в роликах других производителей перед нами – всего один автомобиль). В итоге мы имеем погоню на множестве «классических», то есть ДВС-ных Порше за новым (с точки зрения подхода), электрическим Porsche Taycan. При этом чувства, которые переживают водители двух типов автомобилей, совсем не отличаются. Не говоря уже о том, что Taycan вполне может потягаться с бензиновыми Porsche в скорости прохождения поворотов. Итог: Taycan в семью принят.