На пути к электрическому будущему и воплощению своих планов по снижению показателей вредных выбросов, компания Audi добилась отличных результатов на своих собственных площадках.
К середине 2022 года немецкий премиальный бренд оснастит одно из десяти парковочных мест возможностью зарядки электромобилей, большинство из которых будут доступны для общественности. Эта независимая концепция является крупнейшим проектом инфраструктуры зарядки, осуществляемым автопроизводителем.
Audi планирует устанавить более 4 500 точек зарядки для транспортных средств с батарейным питанием, тем самым способствуя переходу частного транспорта на возобновляемые источники эгнергии, говорится в пресс-релизе.
Только на главном заводе в Ингольштадте в конце реализации цели будет доступно 3 500 точек зарядки. В Неккарзульме планируется создать 1 000 пунктов зарядки, чуть меньше 100 в Брюсселе и Дьере. Аналогично, на заводе в Сан-Хосе-Чьяпа будет построена собственная инфраструктура зарядки. В новый проект планируется инвестировать около 100 миллионов евро.
Концепция зарядки в таких масштабах пока уникальна в Германии и требует тщательной подготовки и в значительной степени независимого управления энергопотреблением. Поэтому отдельная команда проекта с середины 2017 года готовит и структурирует концепцию реализации. Основное решение по электрификации 10% всех парковочных мест было принято годом ранее. Команда проекта отвечает за планирование всей стратегии, инвестиций и концепции, а также управляет постройкой и эксплуатацией инфраструктуры зарядки, а также выставлением счетов за процедуры зарядки на объектах Audi.
На площадках в Брюсселе, Ингольштадте и Неккарзульме уже доступны зарядные станции с общей потребляемой мощностью 21 мегаватт. Это соответствует энергопотреблению небольшого городка с 14 тыс. жителей. Сюда входят 600 зарядных точек с выходной мощностью до 22 кВт и 60 зарядных устройств постоянного тока с выходной мощностью от 50 до 350 кВт. К середине 2022 года будет 4 500 точек зарядки, каждая с мощностью до 22 кВт.
Кроме того, в аэропорту Мюнхена установлено оборудование от трех учебных центров Audi. Здесь к сети подключен крупнейший индивидуальный подзаряжаемый парк Audi с потребляемой мощностью 2,1 мегаватта. В связи со строительством нового здания ATC IV, генерируемая солнечная энергия используется для зарядки в сочетании с буферным устройством хранения. Команда проекта также создала свою собственную навигационную карту на основе Google Maps, которая позволяет сотрудникам в режиме реального времени видеть, где доступны зарядные терминалы.
При наличии зарядных станций Вы бы пересели на электромобиль?