В противном случае компании придется платить штрафы за вредные выбросы.
Электрические хетчбэки Volkswagen ID.3 начнут поставлять покупателям точно по плану – нынешним летом. За оставшиеся до старта фактических продаж месяцы компания постарается устранить все возможные недостатки, которые будут обнаружены в ходе испытаний в реальных условиях. Об этом сообщает Automotive News Europe со ссылкой на гендиректора VW Group Герберта Дисса.
В конце прошлого года немецкие СМИ сообщили, что программное обеспечение, установленное на электромобили, не позволяет полноценно эксплуатировать их, и что эта проблема может затрагивать до 30 тысяч машин – то есть весь тираж «стартовой» серии ID.3 1st, которую распродали всего за несколько дней после мировой премьеры модели. Фактически, машины, сходящие с конвейера в Цвиккау с начала ноября, получают ПО в неполном объеме, и в дальнейшем эту проблему инженерам придется устранять вручную. Пока все эти электромобили хранятся на арендованных площадках. При этом производитель рискует нарваться на многомиллионные штрафы, если все выпущенные экземпляры первой серийной модели семейства Volkswagen ID не поступят к покупателям в срок: это связано с ужесточением нормативов по вредным выбросам.
Ранее из-за проблем с программным обеспечением «Фольксвагену» уже пришлось отложить премьеру и начало производства нового Golf. Именно это побудило Герберта Дисса создать в структуре концерна компанию Car.Software, приступившую к работе 1 января 2020 года. Новое подразделение должно в ближайшие пять лет увеличить долю собственного софта в продуктах VW с нынешних неполных десяти минимум до 60 процентов.