Руководство кампании Nissan, как сообщается, приказало провести ряд резких сокращений финансовых расходов, чтобы справиться с сокращением продаж и снижением прибыли.
Агентство Reuters ссылаясь на три анонимные источника, которые якобы обладают компетентной информацией по данному вопросу, сообщает о том, что японский производитель автомобилей сокращает несущественные расходы, включая ненужные поездки, стимулирование продаж и рекламные акции.
Этот шаг руководства компании является попыткой исправить финансовые результаты Nissan за оставшуюся часть финансового года (до конца марта 2020), но, скорее всего, данная политика будет сохранена и в следующем году, сообщили источники.
На выездные собрания, в которых участвуют три или четыре человека, которым необходимо лично поехать, теперь будет только один представитель, в то время как другие собрания и ужины полностью отменяются или заменяются видеоконференцсвязью. Как сказал один из источников, Nissan должен «сохранять каждую иену».
Сокращение расходов происходит в дополнение к решению Nissan о двухдневном отпуске для сотрудников США с 2 по 3 января, а также к запрету на служебные поездки сотрудников в стране.
В настоящее время у Nissan нет недостатка в деньгах, но его последние действия показывают масштабы кризиса внутри компании – в апреле прошлого года они объявили о крупном плане по увеличению объемов продаж и прибыли, но с тех пор перспективы ухудшились намного больше, чем ожидалось. Операционная прибыль во втором квартале снизилась на 70 процентов, что побудило Nissan снизить прогнозы на весь год до 11-летнего минимума.
Другой источник подтвердил, что у Nissan в настоящее время есть много наличных денег, а также хорошие кредитные линии. К ним относятся деньги от деятельности компании в Китае, после нескольких лет накопленной прибыли от операций с совместными предприятиями в Китае.