Назван способ спасения дизельных двигателей

12:25 23.12.2019
Назван способ спасения дизельных двигателей

Специалисты исследовательского центра Sandia National Laboratories разработали систему впрыска топлива для дизельных моторов, которая позволяет существенно очистить выбросы в атмосферу.

Напомним, что дизельные агрегаты от бензиновых отличают методы формирования топливно-воздушной смеси и характер ее воспламенения. Дизельное топливо и воздух подаются в камеру сгорания раздельно. Сперва направляется воздух, раскаляющийся в конце такта сжатия, и лишь в самом конце в цилиндры впрыскивается дизель, который мгновенно воспламеняется. Однако такие силовые установки отличаются более «грязным» выхлопом, в отличии от бензиновых. Согласно современным нормам Euro 6d-Temp, содержание окислов азота составляет 168 мг/км. Однако в ЕС с 2020 года вступают новые эконормы, которые обязывают автопроизводителей снизить значение до 120 мг/км в условиях реальной эксплуатации и до 80 мг/км при лабораторных тестах.

Однако специалисты Sandia National Laboratories нашли принципиально иной способ, как существенно — на 50-100% — сократить содержание сажи в выхлопе.

Так, были разработаны форсунки новой формы с технологией ducted fuel injection или DFI (впрыск топлива по каналам). Тяжелое топливо попадает в камеру сгорания, проходя через миниатюрные каналы. Это позволяет оптимизировать состав топливно-воздушной смеси и получить более «чистое» ее сгорание.

По данным разработчиков, в автомобиле с DFI может отпасть необходимость в использовании удорожающей автомобиль системы впрыска мочевины, которая расщепляет оксилы азота, а также возможность установки её на промышленных двигателях.


Источник: Speedme
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015