Знаменитый британский гонщик и рекордсмен решил привлечь в свои ряды больше адреналиновых маньяков и проводит агитационную кампанию самым эффективным способом - анонсировал мелкосерийный снаряд Eisenberg V8.
Проект, начавшийся четыре года назад, оказался очень непростым - разработчикам пришлось решать множество проблем с технической и электрической частью. Результат усилий команды перед вами. В стальную раму установлен мотор V8 объемом 3,0 л мощностью свыше 480 л.с. при 10 500 об/мин, который по сути представляет собой два сращенных четырехцилиндровых двигателя от Suzuki GSX1300R Hayabusa.
Агрегат массой всего 80 кг обошелся без турбонагнетателя, зато получил плоский коленвал (кривошипы находятся в одной плоскости), который, в частности можно встретить на суперкарах Ferrari. Одной из главных проблем был перегрев двигателя. Победить ее удалось тщательным изучением характера воздушных потоков и установкой двух радиаторов - в нижней части двигателя для условно спокойной езды и перед агрегатом, работающий на высоких скоростях. Предусмотрен дождевой режим, деактивирующий половину цилиндров и ограничивающий мощность на уровне 240 л.с.
Применена коробка передач Quaife с центробежным сцеплением, моноамортизатор Nitron, тормозная система ISR и углепластиковые колесные диски BST.
Ценник пока не объявлен, но, по предварительным данным, он вряд ли окажется ниже 150 тысяч фунтов. Продажи начнутся в начале 2020 года.