Электроциклы сейчас очень схожи между собой. Kymco решила отличиться от остальных и представила байк RevoNex 2021 с МКПП, производящий довольно низкий гул - благодаря этому создаётся максимальное ощущение управления мотоциклом.
На данный момент производство электробайков - настоящий тренд для мотопроизводителей. Электрические мотоциклы выпускаются как популярными компаниями, так и стартапами. Причём все они по технической части схожи между собой. Зачастую просто берётся блок батарей от одного из известных производителей и электромотор. Разве что дизайн, шасси и штатное оборудование подбираются и создаются самостоятельно в зависимости от выбранного ценового сегмента.
Среди всех электроциклов особенно отличается Kymco RevoNex 2021-го года. Он оснащается шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Таким образом он больше похож на привычный многим мотоцикл. В компании также сообщили, что байк получил особенный силовой агрегат.
Речь идёт об AAM (Active Acoustic Motor) - мультичастотном акустическом генераторе, как его называет сама корейская компания. Инженеры отмечают, что он производит весьма низкий гул, что вместе с МКПП создаёт максимальное ощущение управления обычным мотоциклом. Хоть коробка и не получила сцепления, это всё равно намного лучше одной длинной передачи, из-за чего создаётся ощущение управления скутером.
О технических характеристиках новинки пока не сообщается. Однако известно, что байк построен на алюминиевой пространственной раме, оснащается регулируемыми подвесками Ohlins, радиальными тормозами Brembo и богатым пакетом систем безопасности.
Разгон от 0 до 100 км/ч у Kymco RevoNex 2021 занимает 3,9 секунды, а максимальная скорость достигает 203 км/ч.
По внешнему виду новинка выглядит уже готовой к дебюту, поэтому не стоит сомневаться в её запуске в 2021-ом году.