Часть автодороги между Кропивницким и Николаевом выполняют в цементобетоне.
На строительстве бетонной дороги, являющейся участком ремонтируемой трассы Н-14 Александровка-Кропивницкий-Николаев, удалось достичь существенного прогресса.
Как пишет ЦТС, об этом свидетельствуют фотографии, опубликованные советником премьер-министра Украины Юрием Голиком.
«Трасса Кропивницкий-Николаев. Ее часть в Николаевской области. Бетонка», - подписал фото советник главы правительства.
Как видно на фотографиях, на отдельных участках уже не только залит слой тяжелого бетона, но и нарезаны деформационные швы и обустраиваются обочины.
Отметим, что о начале работ по нарезке деформационных швов на строительстве «бетонки» ЦТС писал в конце сентября. А укладка верхнего слоя дорожного покрытия на этой дороге стартовала в августе.
Ремонт проводится на четырех наиболее проблемных участках дороги - между населенными пунктами Воссиятское, Семеновка, Водяно-Лорино.
"Верхний слой покрытия из тяжелого бетона имеет толщину 26 см. На продольных и поперечных швах верхнего слоя на глубине 13 см укладываются армирующие элементы. Сейчас завершены работы по устройству основания под верхний слой цементобетона, в частности, обустройства дренирующего слоя основания по всей ширине из щебеночно-песчаной смеси ЩПТ-40, укрепленной цементом марки ММ-60, расширение дорожной одежды, устройство конструктивных слоев из цементобетонного дорожного покрытия с предыдущим усилением основы", - описывали выполняемые работы в "Укравтодоре".
Напомним, что в 2017 году дорога Н-14 попала в перечень первых трех автодорог в Украине, где была анонсирована замена асфальтобетонного покрытия на цементобетонное.