Hyundai планирует показать «заряженную» модификацию своего компактного кроссовера в 2020 году, и дебютные испытательные мулы уже заметили во время тестовых заездов на культовой трассе Нюрбургринга.
Корейский бренд возродит собственное подразделение N Performance в следующем году, и к будущему i20 N к тому же присоединится новая версия кроссовера Kona.
Несмотря на существенное сходство со стандартной Kona, новинка имеет некоторые характерные признаки, которые намекают на то, что это не простая модель. К примеру, концепт обладает литыми дисками в стилистике N, которые скрывают большие тормоза с красными суппортами, воздухозаборником под передней решеткой и элементарной выхлопной системой. У машины также заниженная подвеска.
Пока сведений о технических характеристиках нет, однако предполагается, что Kona получит мощность, которая аналогична i20 N. Так, «заряженную» версию могут оснастить 4-цилиндровым бензиновым турбодвигателем на 1,6 литра производительность больше 200 л.с., который будет работать в паре с 6-скоростной МКПП.
Индивидуальная конфигурация шасси дополнит увеличение производительности за счет более жесткой подвески и установленных рабочих тормозов. Интерьер также будет выполнен в стиле N-моделей, то есть в салоне появятся спортивные кресла, особые детали отделки и настраиваемые режимы езды.
Подробный обзор гражданской версии Hyundai Kona 2019: